Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/48895
Title: Отношение к ароматизированной печатной рекламе студентов с различными локусами контроля
Authors: Гордиенко, В. О.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2013
Publisher: БГУ
Citation: Психология глазами студентов : материалы X ежегодной науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов фак. филос. и соц. наук / под ред. Ю. Г. Фроловой. – Минск : БГУ, 2013. – C. 6-8
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/48895
Appears in Collections:2013. Психология глазами студентов

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.