Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/48446| Title: | Этноспецифические концепты и их роль в обучении иностранному языку (на примере некоторых концептов лингвокультуры США) |
| Authors: | Савик, Светлана Николаевна Сокеркина, Ольга Витальевна |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Issue Date: | 2013 |
| Publisher: | Белорусский государственный университет |
| Citation: | Лингвистическая теория и образовательная практика : сб. науч. ст./ Белорус. гос. ун-т ; отв. ред. О.И. Уланович. – Минск : Изд. центр БГУ, 2013. – С. 53-57. |
| Abstract: | В статье представлено понятие этноспецифического концепта. Далее рассматриваются американский концепт «challenge» и тесно связанное с ним понятие «амбициозности» в американской и белорусской лингвокультурах. Сопоставительный анализ выявляет динамическую природу развития понятия «амбициозность» в белорусской лингвокультуре: изначально негативное понятие, постепенно приобретает положительные черты в сознании белорусов. В заключение приведены рекомендации по интеграции культурного компонента значения в процесс обучения иностранному языку. |
| URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/48446 |
| Appears in Collections: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Савик, С.Н. Этноспецифические концепты и их роль в обучении иностранному языку.pdf | 166,54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

