Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/48446
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавик, Светлана Николаевна-
dc.contributor.authorСокеркина, Ольга Витальевна-
dc.date.accessioned2013-10-08T09:33:39Z-
dc.date.available2013-10-08T09:33:39Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationЛингвистическая теория и образовательная практика : сб. науч. ст./ Белорус. гос. ун-т ; отв. ред. О.И. Уланович. – Минск : Изд. центр БГУ, 2013. – С. 53-57.ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/48446-
dc.description.abstractВ статье представлено понятие этноспецифического концепта. Далее рассматриваются американский концепт «challenge» и тесно связанное с ним понятие «амбициозности» в американской и белорусской лингвокультурах. Сопоставительный анализ выявляет динамическую природу развития понятия «амбициозность» в белорусской лингвокультуре: изначально негативное понятие, постепенно приобретает положительные черты в сознании белорусов. В заключение приведены рекомендации по интеграции культурного компонента значения в процесс обучения иностранному языку.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБелорусский государственный университетru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.titleЭтноспецифические концепты и их роль в обучении иностранному языку (на примере некоторых концептов лингвокультуры США)ru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Савик, С.Н. Этноспецифические концепты и их роль в обучении иностранному языку.pdf166,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.