Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/48446
Заглавие документа: | Этноспецифические концепты и их роль в обучении иностранному языку (на примере некоторых концептов лингвокультуры США) |
Авторы: | Савик, Светлана Николаевна Сокеркина, Ольга Витальевна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Белорусский государственный университет |
Библиографическое описание источника: | Лингвистическая теория и образовательная практика : сб. науч. ст./ Белорус. гос. ун-т ; отв. ред. О.И. Уланович. – Минск : Изд. центр БГУ, 2013. – С. 53-57. |
Аннотация: | В статье представлено понятие этноспецифического концепта. Далее рассматриваются американский концепт «challenge» и тесно связанное с ним понятие «амбициозности» в американской и белорусской лингвокультурах. Сопоставительный анализ выявляет динамическую природу развития понятия «амбициозность» в белорусской лингвокультуре: изначально негативное понятие, постепенно приобретает положительные черты в сознании белорусов. В заключение приведены рекомендации по интеграции культурного компонента значения в процесс обучения иностранному языку. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/48446 |
Располагается в коллекциях: | Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Савик, С.Н. Этноспецифические концепты и их роль в обучении иностранному языку.pdf | 166,54 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.