Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/48446
Заглавие документа: Этноспецифические концепты и их роль в обучении иностранному языку (на примере некоторых концептов лингвокультуры США)
Авторы: Савик, Светлана Николаевна
Сокеркина, Ольга Витальевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2013
Издатель: Белорусский государственный университет
Библиографическое описание источника: Лингвистическая теория и образовательная практика : сб. науч. ст./ Белорус. гос. ун-т ; отв. ред. О.И. Уланович. – Минск : Изд. центр БГУ, 2013. – С. 53-57.
Аннотация: В статье представлено понятие этноспецифического концепта. Далее рассматриваются американский концепт «challenge» и тесно связанное с ним понятие «амбициозности» в американской и белорусской лингвокультурах. Сопоставительный анализ выявляет динамическую природу развития понятия «амбициозность» в белорусской лингвокультуре: изначально негативное понятие, постепенно приобретает положительные черты в сознании белорусов. В заключение приведены рекомендации по интеграции культурного компонента значения в процесс обучения иностранному языку.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/48446
Располагается в коллекциях:Архив статей гуманитарного факультета (факультета социокультурных коммуникаций) 1994-2013

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Савик, С.Н. Этноспецифические концепты и их роль в обучении иностранному языку.pdf166,54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.