Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/42695
Заглавие документа: Теория и комплексный анализ фирменных наименований в свете современных научных парадигм
Авторы: Стадульская, Н. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2012
Издатель: Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Кросс-культурная коммуникация и современные технологии в исследовании и преподавании языков: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25 окт. 2011 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: О.И. Уланович (отв. ред.) [и др.]. - Минск: Изд центр БГУ, 2012. - С. 16-20
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/42695
Располагается в коллекциях:2011. Кросс-культурная коммуникация и современные технологии в исследовании и преподавании языков

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Стадульская Н.А. 16-20.pdf786,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.