Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/42695
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтадульская, Н. А.-
dc.date.accessioned2013-05-15T04:08:52Z-
dc.date.available2013-05-15T04:08:52Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКросс-культурная коммуникация и современные технологии в исследовании и преподавании языков: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25 окт. 2011 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: О.И. Уланович (отв. ред.) [и др.]. - Минск: Изд центр БГУ, 2012. - С. 16-20ru
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/42695-
dc.language.isoruru
dc.publisherИзд. центр БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleТеория и комплексный анализ фирменных наименований в свете современных научных парадигмru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2011. Кросс-культурная коммуникация и современные технологии в исследовании и преподавании языков

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Стадульская Н.А. 16-20.pdf786,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.