Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/42695
Title: Теория и комплексный анализ фирменных наименований в свете современных научных парадигм
Authors: Стадульская, Н. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2012
Publisher: Изд. центр БГУ
Citation: Кросс-культурная коммуникация и современные технологии в исследовании и преподавании языков: материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25 окт. 2011 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: О.И. Уланович (отв. ред.) [и др.]. - Минск: Изд центр БГУ, 2012. - С. 16-20
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/42695
Appears in Collections:2011. Кросс-культурная коммуникация и современные технологии в исследовании и преподавании языков

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Стадульская Н.А. 16-20.pdf786,16 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.