Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/41884
Заглавие документа: Маркетинговый анализ как инструмент управления человеческими ресурсами на предприятии // Влияние социально-экономических кризисов на развитие процесса глобализации мировой экономики: Материалы международной научно-практической конференции (17 февраля 2009г.)-в 2-х частях.-ч.1/,2009г., стр.62-68,Саратов: Издательство «Научная книга
Авторы: Головчанская, Елена Эдуардовна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2009
Издатель: Саратов: Издательство «Научная книга"
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/41884
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 1969-2012

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
маркетинговый анализ.pdf665,76 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.