Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/41884
Title: Маркетинговый анализ как инструмент управления человеческими ресурсами на предприятии // Влияние социально-экономических кризисов на развитие процесса глобализации мировой экономики: Материалы международной научно-практической конференции (17 февраля 2009г.)-в 2-х частях.-ч.1/,2009г., стр.62-68,Саратов: Издательство «Научная книга
Authors: Головчанская, Елена Эдуардовна
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2009
Publisher: Саратов: Издательство «Научная книга"
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/41884
Appears in Collections:Статьи экономического факультета 1969-2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
маркетинговый анализ.pdf665,76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.