Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/41080
Title: Маркетинг в туризме. № УД–378/р.
Other Titles: Учебная программа для специальности: 1–23 01 12-04 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (культурное наследие и туризм) (4 курс, дн.)
Authors: Сонич, Кристина Николаевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки
Issue Date: 2-Jul-2013
Publisher: Белорусский государственный университет
Abstract: В настоящей программе отражена концепция маркетинга в единстве всех ее составных частей и элементов. При этом учитывается, что базой для изучения дисциплины является курс «Основы маркетинга», а сама она тесно связана с такими учебными дисциплинами, как экономическая тео-рия, менеджмент туризма, экономика туризма, организация туризма, туро-перейтинг. Вопросы рекламы, являющейся важнейшим элементом марке-тинговых коммуникаций, в рамках дисциплины «Маркетинг в туризме» рассматриваются с самых общих позиций с учетом того, что учебным планом предусмотрено преподавание соответствующего специального курса.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/41080
Appears in Collections:Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств (архив программ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketing v turizme-2011.pdf179 kBAdobe PDFView/Open
Маркетинг в туризме_2013.4.курс, дн..doc211,5 kBMicrosoft WordView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.