Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/41080
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСонич, Кристина Николаевна-
dc.date.accessioned2013-04-23T06:13:16Z-
dc.date.available2013-04-23T06:13:16Z-
dc.date.issued2013-07-02-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/41080-
dc.description.abstractВ настоящей программе отражена концепция маркетинга в единстве всех ее составных частей и элементов. При этом учитывается, что базой для изучения дисциплины является курс «Основы маркетинга», а сама она тесно связана с такими учебными дисциплинами, как экономическая тео-рия, менеджмент туризма, экономика туризма, организация туризма, туро-перейтинг. Вопросы рекламы, являющейся важнейшим элементом марке-тинговых коммуникаций, в рамках дисциплины «Маркетинг в туризме» рассматриваются с самых общих позиций с учетом того, что учебным планом предусмотрено преподавание соответствующего специального курса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБелорусский государственный университетru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические наукиru
dc.titleМаркетинг в туризме. № УД–378/р.ru
dc.title.alternativeУчебная программа для специальности: 1–23 01 12-04 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (культурное наследие и туризм) (4 курс, дн.)ru
dc.typesyllabusru
Располагается в коллекциях:Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing v turizme-2011.pdf179 kBAdobe PDFОткрыть
Маркетинг в туризме_2013.4.курс, дн..doc211,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.