Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/41080
Заглавие документа: Маркетинг в туризме. № УД–378/р.
Другое заглавие: Учебная программа для специальности: 1–23 01 12-04 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (культурное наследие и туризм) (4 курс, дн.)
Авторы: Сонич, Кристина Николаевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки
Дата публикации: 2-июл-2013
Издатель: Белорусский государственный университет
Аннотация: В настоящей программе отражена концепция маркетинга в единстве всех ее составных частей и элементов. При этом учитывается, что базой для изучения дисциплины является курс «Основы маркетинга», а сама она тесно связана с такими учебными дисциплинами, как экономическая тео-рия, менеджмент туризма, экономика туризма, организация туризма, туро-перейтинг. Вопросы рекламы, являющейся важнейшим элементом марке-тинговых коммуникаций, в рамках дисциплины «Маркетинг в туризме» рассматриваются с самых общих позиций с учетом того, что учебным планом предусмотрено преподавание соответствующего специального курса.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/41080
Располагается в коллекциях:Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing v turizme-2011.pdf179 kBAdobe PDFОткрыть
Маркетинг в туризме_2013.4.курс, дн..doc211,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.