Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/41077
Title: Клиентинг в туризме: учебная программа для специальности 1-21 01 12 - 04 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (культурное наследие и туризм) № УД-168/р.
Authors: Шкутник, И. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки
Issue Date: 30-May-2011
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Учебная программа по спецкурсу «Клиентинг в туризме. Специальный курс» предназначена для реализации на первой ступени высшего образования студентам, обучающимся по специальности «История» (направление специальности – «туризм») на историческом факультете БГУ. Характерными особенностями учебной программы являются её практикоориентированность, использование тренинговых методик в обучении, акцент на самостоятельной работе студентов, применение современных инновационных технологий. В рамках открытого диалога преподавателя и студента программа выступает гибким «навигатором» добывания дополнительных знаний, актуальной информации и последовательного конструирования профессиональных умений. В настоящее время проблемы клиентинга являются малоизученными на белорусском образовательном пространстве и применяются в первую очередь как современные технологии менеджмента управления клиентами и стратегий маркетинговых коммуникаций с потребителями в практике крупных клиентоориентированных компаний. Поэтому данный курс для будущих специалистов в сфере туризма представляется весьма актуальным.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/41077
Appears in Collections:Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств (архив программ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klienting v turizme-2011.pdf163,87 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.