Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/41077
Заглавие документа: Клиентинг в туризме: учебная программа для специальности 1-21 01 12 - 04 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (культурное наследие и туризм) № УД-168/р.
Авторы: Шкутник, И. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки
Дата публикации: 30-мая-2011
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Учебная программа по спецкурсу «Клиентинг в туризме. Специальный курс» предназначена для реализации на первой ступени высшего образования студентам, обучающимся по специальности «История» (направление специальности – «туризм») на историческом факультете БГУ. Характерными особенностями учебной программы являются её практикоориентированность, использование тренинговых методик в обучении, акцент на самостоятельной работе студентов, применение современных инновационных технологий. В рамках открытого диалога преподавателя и студента программа выступает гибким «навигатором» добывания дополнительных знаний, актуальной информации и последовательного конструирования профессиональных умений. В настоящее время проблемы клиентинга являются малоизученными на белорусском образовательном пространстве и применяются в первую очередь как современные технологии менеджмента управления клиентами и стратегий маркетинговых коммуникаций с потребителями в практике крупных клиентоориентированных компаний. Поэтому данный курс для будущих специалистов в сфере туризма представляется весьма актуальным.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/41077
Располагается в коллекциях:Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Klienting v turizme-2011.pdf163,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.