Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/38571
Title: Роль организационной культуры в формировании имиджа компании
Authors: Фофанова, Г. А.
Брукштын, К. А.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2010
Publisher: Республиканский центр проблем человека
Citation: Психологический журнал : ежеквартальное научно-практическое издание / учр.: Республиканский центр проблем человека. - 2010. - № 1(25). - С. 53-58.
Abstract: В статье рассматриваются такие понятия, как имидж компании и организационная куль­тура. Дается определение понятию имидж, выделяются два подхода к пониманию процесса формирования имиджа, выводится авторский подход. Раскрывается функциональное зна­чение имиджа для эффективной деятельности организации и выявляются факторы форми­рования имиджа компании. Описываются теоретические подходы к определению органи­зационной культуры, в результате интеграции этих подходов выводится авторское опре­деление данного феномена. Сопоставляются понятия организационной и корпоративной культур. Раскрывается многогранная структура организационной культуры, указываются ее функции. Устанавливается взаимосвязь рассматриваемых феноменов через описание функций организационной культуры и сопоставление структурных элементов организа­ционной культуры с основными факторами формирования имиджа компании. Выявляется роль организационной культуры в формировании имиджа компании.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/38571
Appears in Collections:2010, № 1(25)
Статьи факультета философии и социальных наук

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
53-58.pdf215,46 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.