Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/36691
Title: | Интеграционная основа информационных и педагогических технологий при организации самостоятельной деятельности студентов |
Authors: | Свергун, В. Т. Грицук, А. И. Коваль, А. Н. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | Минск: БГУ |
Abstract: | Преподаватели высшей школы хорошо осведомлены о том, что учебный материал в полном объеме университетской программы доступен лишь для третьей части студентов. И это не единственная проблема высшей школы. Не менее остро звучат и другие, такие как: избыточное количество дисциплин (и сроков обучения), слабые межпредметные связи, доминирование информационного подхода, неумение студентов пользоваться полученными знаниями. Стремительно развивающиеся научные направления, в частности в естественных науках (особенно в биологии, биохимии, биотехнологии), свидетельстуют о том, что ресурс увеличения объема учебных программ, на фоне потока научной информации давно иссяк. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/36691 |
ISBN: | 978-985-518-059-4 |
Appears in Collections: | 2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Свергун_Грицук_Коваль.pdf | 168,75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.