Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36691
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСвергун, В. Т.-
dc.contributor.authorГрицук, А. И.-
dc.contributor.authorКоваль, А. Н.-
dc.date.accessioned2013-03-11T10:14:14Z-
dc.date.available2013-03-11T10:14:14Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.isbn978-985-518-059-4-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36691-
dc.description.abstractПреподаватели высшей школы хорошо осведомлены о том, что учебный материал в полном объеме университетской программы доступен лишь для третьей части студентов. И это не единственная проблема высшей школы. Не менее остро звучат и другие, такие как: избыточное количество дисциплин (и сроков обучения), слабые межпредметные связи, доминирование информационного подхода, неумение студентов пользоваться полученными знаниями. Стремительно развивающиеся научные направления, в частности в естественных науках (особенно в биологии, биохимии, биотехнологии), свидетельстуют о том, что ресурс увеличения объема учебных программ, на фоне потока научной информации давно иссяк.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleИнтеграционная основа информационных и педагогических технологий при организации самостоятельной деятельности студентовru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Свергун_Грицук_Коваль.pdf168,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.