Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/36691
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Свергун, В. Т. | - |
dc.contributor.author | Грицук, А. И. | - |
dc.contributor.author | Коваль, А. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2013-03-11T10:14:14Z | - |
dc.date.available | 2013-03-11T10:14:14Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-059-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/36691 | - |
dc.description.abstract | Преподаватели высшей школы хорошо осведомлены о том, что учебный материал в полном объеме университетской программы доступен лишь для третьей части студентов. И это не единственная проблема высшей школы. Не менее остро звучат и другие, такие как: избыточное количество дисциплин (и сроков обучения), слабые межпредметные связи, доминирование информационного подхода, неумение студентов пользоваться полученными знаниями. Стремительно развивающиеся научные направления, в частности в естественных науках (особенно в биологии, биохимии, биотехнологии), свидетельстуют о том, что ресурс увеличения объема учебных программ, на фоне потока научной информации давно иссяк. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Интеграционная основа информационных и педагогических технологий при организации самостоятельной деятельности студентов | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Свергун_Грицук_Коваль.pdf | 168,75 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.