Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36508
Title: Кейс-метод в обучении студентов педагогических специальностей как форма интеграции теории и практики обучения в университете
Authors: Бровка, Н. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2008
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: В статье рассматривается задача использования метода кейса как одной из форм ин-теграции теории и практики обучения математике студентов педагогических специальностей университета. Особенности этого метода позволяют достаточно полно использовать разнообразные дидактические приемы, формы и средства обучения для профессиональной подготовки будущих преподавателей математики и информатики с целью формирования их профессиональной культуры.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/36508
ISBN: 978-985-518-059-4
Appears in Collections:2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Бровка.pdf193,7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.