Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/36508
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бровка, Н. В. | - |
dc.date.accessioned | 2013-03-09T05:53:00Z | - |
dc.date.available | 2013-03-09T05:53:00Z | - |
dc.date.issued | 2008 | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-518-059-4 | - |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/36508 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается задача использования метода кейса как одной из форм ин-теграции теории и практики обучения математике студентов педагогических специальностей университета. Особенности этого метода позволяют достаточно полно использовать разнообразные дидактические приемы, формы и средства обучения для профессиональной подготовки будущих преподавателей математики и информатики с целью формирования их профессиональной культуры. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск: БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | Кейс-метод в обучении студентов педагогических специальностей как форма интеграции теории и практики обучения в университете | ru |
dc.type | Article | ru |
Располагается в коллекциях: | 2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Бровка.pdf | 193,7 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.