Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36508
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБровка, Н. В.-
dc.date.accessioned2013-03-09T05:53:00Z-
dc.date.available2013-03-09T05:53:00Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.isbn978-985-518-059-4-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/36508-
dc.description.abstractВ статье рассматривается задача использования метода кейса как одной из форм ин-теграции теории и практики обучения математике студентов педагогических специальностей университета. Особенности этого метода позволяют достаточно полно использовать разнообразные дидактические приемы, формы и средства обучения для профессиональной подготовки будущих преподавателей математики и информатики с целью формирования их профессиональной культуры.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleКейс-метод в обучении студентов педагогических специальностей как форма интеграции теории и практики обучения в университетеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бровка.pdf193,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.