Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/36508
Заглавие документа: | Кейс-метод в обучении студентов педагогических специальностей как форма интеграции теории и практики обучения в университете |
Авторы: | Бровка, Н. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2008 |
Издатель: | Минск: БГУ |
Аннотация: | В статье рассматривается задача использования метода кейса как одной из форм ин-теграции теории и практики обучения математике студентов педагогических специальностей университета. Особенности этого метода позволяют достаточно полно использовать разнообразные дидактические приемы, формы и средства обучения для профессиональной подготовки будущих преподавателей математики и информатики с целью формирования их профессиональной культуры. |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/36508 |
ISBN: | 978-985-518-059-4 |
Располагается в коллекциях: | 2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Бровка.pdf | 193,7 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.