Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36508
Заглавие документа: Кейс-метод в обучении студентов педагогических специальностей как форма интеграции теории и практики обучения в университете
Авторы: Бровка, Н. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2008
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: В статье рассматривается задача использования метода кейса как одной из форм ин-теграции теории и практики обучения математике студентов педагогических специальностей университета. Особенности этого метода позволяют достаточно полно использовать разнообразные дидактические приемы, формы и средства обучения для профессиональной подготовки будущих преподавателей математики и информатики с целью формирования их профессиональной культуры.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/36508
ISBN: 978-985-518-059-4
Располагается в коллекциях:2008. Информатизация образования: интеграция информационных и педагогических технологий

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бровка.pdf193,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.