Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/36427
Title: Методика построения образовательных траекторий школьников по информатике (на примере работы с одаренными детьми)
Authors: Козинский, А. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Issue Date: Oct-2006
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: В статье приведены некоторые результаты анкетирования учащихся лицея № 1 г. Бреста, которые актуализируют проблемы формирования содержания обучения информатике в общеобразовательной школе. На основе полученных результатов автор делает выводы о том, что: образовательные траектории для школьников могут быть построены с использованием элективных модулей; элективный модуль является эффективным средством, расширяющим представление учащихся о предмете, задачах и методах информатики; содержание элективного модуля по информатике является средством мотивации учащихся к изучению предмета.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/36427
ISBN: 985-485-675-5
Appears in Collections:2006. Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Козинский АА.pdf226,91 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.