Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/36427
Title: | Методика построения образовательных траекторий школьников по информатике (на примере работы с одаренными детьми) |
Authors: | Козинский, А. А. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика |
Issue Date: | Oct-2006 |
Publisher: | Минск: БГУ |
Abstract: | В статье приведены некоторые результаты анкетирования учащихся лицея № 1 г. Бреста, которые актуализируют проблемы формирования содержания обучения информатике в общеобразовательной школе. На основе полученных результатов автор делает выводы о том, что: образовательные траектории для школьников могут быть построены с использованием элективных модулей; элективный модуль является эффективным средством, расширяющим представление учащихся о предмете, задачах и методах информатики; содержание элективного модуля по информатике является средством мотивации учащихся к изучению предмета. |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/36427 |
ISBN: | 985-485-675-5 |
Appears in Collections: | 2006. Информатизация обучения математике и информатике: педагогические аспекты |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Козинский АА.pdf | 226,91 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.