Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339434
Заглавие документа: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Авторы: Пэн, Юй
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Инновации в преподавании филологических дисциплин : материалы международного научно-практического семинара в рамках Недели белорусской науки в БГУ, Минск, 26 января 2024 г. / БГУ, Филологический фак. ; [редкол.: А. А. Акушевич (гл. ред.), И. В. Таяновская (гл. ред.), Е. Э. Бурак]. – Минск : БГУ, 2024. – С.144-147.
Аннотация: В публикуемых материалах отражены особенности организации обучающей деятельности, нацеленной на формирование коммуникативно-речевых умений иностранных студентов в ходе преподавания русского языка как иностранного на продвинутом этапе обучения, при работе над дискурсом убеждающей направленности, в том числе на профессионально значимые темы. Представлены варианты постановки учебных заданий рецептивного, репродуктивного и продуктивного характера.
Аннотация (на другом языке): The published materials reflect the features of the organization of educational activities aimed at developing the communicative and speech skills of foreign students in the course of teaching Russian as a foreign language at an advanced stage of education, when working on persuasive discourse, including on professionally significant topics. Options for setting educational tasks of a receptive, reproductive and productive nature are presented.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339434
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 012003092024, Деп. в БГУ 03.09.2024
Располагается в коллекциях:2024. Инновации в преподавании филологических дисциплин

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Юй Пэн (Китайская Народная Республика, Шэньчжэнь) .pdf473,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.