Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/339434Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Пэн, Юй | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-24T13:05:14Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-24T13:05:14Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | - |
| dc.identifier.citation | Инновации в преподавании филологических дисциплин : материалы международного научно-практического семинара в рамках Недели белорусской науки в БГУ, Минск, 26 января 2024 г. / БГУ, Филологический фак. ; [редкол.: А. А. Акушевич (гл. ред.), И. В. Таяновская (гл. ред.), Е. Э. Бурак]. – Минск : БГУ, 2024. – С.144-147. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/339434 | - |
| dc.description.abstract | В публикуемых материалах отражены особенности организации обучающей деятельности, нацеленной на формирование коммуникативно-речевых умений иностранных студентов в ходе преподавания русского языка как иностранного на продвинутом этапе обучения, при работе над дискурсом убеждающей направленности, в том числе на профессионально значимые темы. Представлены варианты постановки учебных заданий рецептивного, репродуктивного и продуктивного характера. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.title | ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ | ru |
| dc.type | conference paper | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| dc.identifier.deposit | № 012003092024, Деп. в БГУ 03.09.2024 | - |
| dc.description.alternative | The published materials reflect the features of the organization of educational activities aimed at developing the communicative and speech skills of foreign students in the course of teaching Russian as a foreign language at an advanced stage of education, when working on persuasive discourse, including on professionally significant topics. Options for setting educational tasks of a receptive, reproductive and productive nature are presented. | ru |
| Располагается в коллекциях: | 2024. Инновации в преподавании филологических дисциплин | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Юй Пэн (Китайская Народная Республика, Шэньчжэнь) .pdf | 473,58 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

