Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/339423| Title: | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧАСТЕРЕЧНОГО АНАЛИЗА ПРИ РАБОТЕ С ЛИРИЧЕСКИМ СТИХОТВОРЕНИЕМ В АУДИТОРИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ |
| Authors: | Саникович, И.М. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Issue Date: | 2024 |
| Publisher: | Минск : БГУ |
| Citation: | Инновации в преподавании филологических дисциплин : материалы международного научно-практического семинара в рамках Недели белорусской науки в БГУ, Минск, 26 января 2024 г. / БГУ, Филологический фак. ; [редкол.: А. А. Акушевич (гл. ред.), И. В. Таяновская (гл. ред.), Е. Э. Бурак]. – Минск : БГУ, 2024. – С.106-111. |
| Abstract: | В статье представлен вариант частеречного анализа стихотворения М.Ю.Лермонтова "Парус", рассчитанного на аудиторию туркменских студентов-филологов. Такой вид работы с литературным текстом можно считать перспективным, поскольку он позволяет актуализировать знания обучаемых по грамматике русского языка и продемонстрировать специфику функционирования грамматических категорий в литературном тексте. |
| Abstract (in another language): | The article presents a version of a part-of-speech analysis of M.Yu. Lermontov's poem "Sail", designed for the audience of Turkmen philology students. This type of work with literary text can be considered perspective, since it allows students to update their knowledge of Russian grammar and demonstrate the specifics of the functioning of grammatical categories in a literary text. |
| URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/339423 |
| Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Number, date deposit: | № 012003092024, Деп. в БГУ 03.09.2024 |
| Appears in Collections: | 2024. Инновации в преподавании филологических дисциплин |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| И.М.Саникович (Минск) .pdf | 558,8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

