Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/339423Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Саникович, И.М. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-24T12:17:17Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-24T12:17:17Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | - |
| dc.identifier.citation | Инновации в преподавании филологических дисциплин : материалы международного научно-практического семинара в рамках Недели белорусской науки в БГУ, Минск, 26 января 2024 г. / БГУ, Филологический фак. ; [редкол.: А. А. Акушевич (гл. ред.), И. В. Таяновская (гл. ред.), Е. Э. Бурак]. – Минск : БГУ, 2024. – С.106-111. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/339423 | - |
| dc.description.abstract | В статье представлен вариант частеречного анализа стихотворения М.Ю.Лермонтова "Парус", рассчитанного на аудиторию туркменских студентов-филологов. Такой вид работы с литературным текстом можно считать перспективным, поскольку он позволяет актуализировать знания обучаемых по грамматике русского языка и продемонстрировать специфику функционирования грамматических категорий в литературном тексте. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
| dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧАСТЕРЕЧНОГО АНАЛИЗА ПРИ РАБОТЕ С ЛИРИЧЕСКИМ СТИХОТВОРЕНИЕМ В АУДИТОРИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ | ru |
| dc.type | conference paper | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| dc.identifier.deposit | № 012003092024, Деп. в БГУ 03.09.2024 | - |
| dc.description.alternative | The article presents a version of a part-of-speech analysis of M.Yu. Lermontov's poem "Sail", designed for the audience of Turkmen philology students. This type of work with literary text can be considered perspective, since it allows students to update their knowledge of Russian grammar and demonstrate the specifics of the functioning of grammatical categories in a literary text. | ru |
| Располагается в коллекциях: | 2024. Инновации в преподавании филологических дисциплин | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| И.М.Саникович (Минск) .pdf | 558,8 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

