Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/339413| Title: | ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА |
| Authors: | Назарова, В.В. Штукина, Е.Э. |
| Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
| Issue Date: | 2024 |
| Publisher: | Минск : БГУ |
| Citation: | Инновации в преподавании филологических дисциплин : материалы международного научно-практического семинара в рамках Недели белорусской науки в БГУ, Минск, 26 января 2024 г. / БГУ, Филологический фак. ; [редкол.: А. А. Акушевич (гл. ред.), И. В. Таяновская (гл. ред.), Е. Э. Бурак]. – Минск : БГУ, 2024. – С.85-89. |
| Abstract: | В данной статье рассматривается применение учебного проекта на уроках русского языка, раскрывается сущность понятия учебный проект и его и значимость для современной системы образования. Уделяется внимание особенностям организации урока с применением метода учебных проектов при изучении культуры речи. Проведена систематизация этапов работы над проектом |
| Abstract (in another language): | The use of an educational project in the Russian language lessons is discussed, the essence of the concept of an educational project and its significance for the modern education system are revealed in this article. Attention is paid to the peculiarities of organizing a lesson using the method of educational projects in the study of speech culture. The stages of work on the project were systematized. |
| URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/339413 |
| Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Number, date deposit: | № 012003092024, Деп. в БГУ 03.09.2024 |
| Appears in Collections: | 2024. Инновации в преподавании филологических дисциплин |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| В.В. Назарова, Е.Э. Штукина (Российская Федерация – Республика Казахстан, Челябинск – Костанай.pdf | 508,09 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

