Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339407
Заглавие документа: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Авторы: Макарова, И.Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Инновации в преподавании филологических дисциплин : материалы международного научно-практического семинара в рамках Недели белорусской науки в БГУ, Минск, 26 января 2024 г. / БГУ, Филологический фак. ; [редкол.: А. А. Акушевич (гл. ред.), И. В. Таяновская (гл. ред.), Е. Э. Бурак]. – Минск : БГУ, 2024. – С.71-76.
Аннотация: В статье раскрывается понятие познавательной самостоятельности как интегративного свойства личности, характеризующегося ее стремлением и умением без посторонней помощи овладеть знаниями и способами деятельности. Особо указывается, что совершенствование развития познавательной активности студентов, в том числе в гуманитарных науках, во многом сдерживается недостаточной разработанностью ряда важных вопросов, связанных с дидактическим и методическим обеспечением развития познавательной самостоятельности студентов в учебной деятельности. Так, на данный момент не существует общепринятого определения познавательной самостоятельности, не определены уровни ее развития, одинаково применимые для обучающихся разного возраста и уровня. Автором произведена попытка определить структуру познавательной самостоятельности иностранных студентов в процессе изучения русского языка как иностранного с целью повышения качества обучения.
Аннотация (на другом языке): The article reveals the concept of cognitive independence as an integrative property of a personality, characterized by its desire and ability to master knowledge and methods of activity without assistance. It is emphasized that the improvement of the development of students' cognitive activity, including in the humanities, is largely hampered by the lack of precise elaboration of a number of important issues related to the methodological and methodological support for the development of students' cognitive independence in educational activities. So, at the moment there is no generally accepted definition of cognitive independence, the levels of its development have not been determined, which are equally applicable for students of different ages and levels. The author has made an attempt to determine the structure of cognitive independence of foreign students in the process of learning Russian as a foreign language in order to improve the quality of learning.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339407
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 012003092024, Деп. в БГУ 03.09.2024
Располагается в коллекциях:2024. Инновации в преподавании филологических дисциплин

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
И.Н.Макарова (Гродно).pdf508,17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.