Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339407
Title: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Authors: Макарова, И.Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Инновации в преподавании филологических дисциплин : материалы международного научно-практического семинара в рамках Недели белорусской науки в БГУ, Минск, 26 января 2024 г. / БГУ, Филологический фак. ; [редкол.: А. А. Акушевич (гл. ред.), И. В. Таяновская (гл. ред.), Е. Э. Бурак]. – Минск : БГУ, 2024. – С.71-76.
Abstract: В статье раскрывается понятие познавательной самостоятельности как интегративного свойства личности, характеризующегося ее стремлением и умением без посторонней помощи овладеть знаниями и способами деятельности. Особо указывается, что совершенствование развития познавательной активности студентов, в том числе в гуманитарных науках, во многом сдерживается недостаточной разработанностью ряда важных вопросов, связанных с дидактическим и методическим обеспечением развития познавательной самостоятельности студентов в учебной деятельности. Так, на данный момент не существует общепринятого определения познавательной самостоятельности, не определены уровни ее развития, одинаково применимые для обучающихся разного возраста и уровня. Автором произведена попытка определить структуру познавательной самостоятельности иностранных студентов в процессе изучения русского языка как иностранного с целью повышения качества обучения.
Abstract (in another language): The article reveals the concept of cognitive independence as an integrative property of a personality, characterized by its desire and ability to master knowledge and methods of activity without assistance. It is emphasized that the improvement of the development of students' cognitive activity, including in the humanities, is largely hampered by the lack of precise elaboration of a number of important issues related to the methodological and methodological support for the development of students' cognitive independence in educational activities. So, at the moment there is no generally accepted definition of cognitive independence, the levels of its development have not been determined, which are equally applicable for students of different ages and levels. The author has made an attempt to determine the structure of cognitive independence of foreign students in the process of learning Russian as a foreign language in order to improve the quality of learning.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339407
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 012003092024, Деп. в БГУ 03.09.2024
Appears in Collections:2024. Инновации в преподавании филологических дисциплин

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
И.Н.Макарова (Гродно).pdf508,17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.