Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339282
Заглавие документа: Customer service standards : annotation to master's thesis / Hao Gu ; School of Business of BSU, Department of Marketing; Supervisor: Lesnichenko-Rogovskaya M.
Авторы: Gu, Hao
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2025
Издатель: Minsk : School of Business of BSU
Аннотация: The aim of the research is: to substantiate and propose the improvement of Starbucks' service standards using digital tools.
Аннотация (на другом языке): Цель: Предложить меры по улучшению стандартов обслуживания Starbucks с помощью цифровых инструментов.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339282
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Gu Hao_annotation.pdf70,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.