Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339282
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGu, Hao-
dc.date.accessioned2025-12-22T10:20:06Z-
dc.date.available2025-12-22T10:20:06Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/339282-
dc.description.abstractThe aim of the research is: to substantiate and propose the improvement of Starbucks' service standards using digital tools.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : School of Business of BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.titleCustomer service standards : annotation to master's thesis / Hao Gu ; School of Business of BSU, Department of Marketing; Supervisor: Lesnichenko-Rogovskaya M.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeЦель: Предложить меры по улучшению стандартов обслуживания Starbucks с помощью цифровых инструментов.ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Gu Hao_annotation.pdf70,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.