Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339279
Заглавие документа: Exhibitions as a tool for brand promotion : annotation to master's thesis / Siguo Du ; School of Business of BSU, Department of Marketing; Supervisor: Karpiankova M.
Авторы: Du, Siguo
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Minsk : School of Business of BSU
Аннотация: The aim of the study is to develop suggestions to improve the brand promotion of CHIC China International Fashion Fair.
Аннотация (на другом языке): Цель: Разработка предложений по совершенствованию продвижения бренда CHIC China International Fashion Fair.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/339279
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Du Siguo_annotation.pdf90,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.