Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338618
Заглавие документа: Личный бренд публициста: технологии продвижения: аннотация (реферат) дипломной работы / Д.А. Горюнова; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Н.В. Саянова
Авторы: Горюнова, Дарья Алексеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 30-июн-2025
Аннотация: Цель исследования — определение особенностей и эффективности использования социальной сети TikTok в продвижении белорусских средств массовой информации.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338618
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Harunova.pdf259,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.