Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338618
Title: Личный бренд публициста: технологии продвижения: аннотация (реферат) дипломной работы / Д.А. Горюнова; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук. Н.В. Саянова
Authors: Горюнова, Дарья Алексеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 30-Jun-2025
Abstract: Цель исследования — определение особенностей и эффективности использования социальной сети TikTok в продвижении белорусских средств массовой информации.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338618
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Журналистика (по направлениям). 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Harunova.pdf259,84 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.