Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338371
Заглавие документа: Основы маркетинга Учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0314-03 Социально-культурный менеджмент и коммуникации Профилизация: Кросскультурный менеджмент Регистрационный №2551/б
Авторы: Сельчёнок, Елена Константиновна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::СПЕЦИАЛЬНОСТИ 1-Й СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ::6-05-0314-03 Социально-культурный менеджмент и коммуникации
Дата публикации: 10-июн-2024
Издатель: БГУ, ФСК, Кафедра культурологии
Аннотация: Изучение основных теоретических концепций маркетинга, таких как сегментация рынка, позиционирование, маркетинговый комплекс, продвижение, анализ рынка и потребителей. 2. Развитие практических навыков в области маркетингового анализа и планирования, включая разработку маркетинговых стратегий и планов продвижения товаров и услуг. 3. Изучение особенностей и тенденций рынка товаров и услуг, включая потребительское поведение и современные тренды. 4. Развитие навыков коммуникации и взаимодействия с потенциальными клиентами, партнерами и общественностью в рамках маркетинговых кампаний. 5. Применение полученных знаний и навыков в практических заданиях и проектах, таких как разработка позиционирования, разработка комплекса маркетинга, проведение SWOT-анализа. 6. Ознакомление студентов с актуальными примерами успешных маркетинговых кампаний и анализом их эффективности.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338371
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра культурологии (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Основы маркетинга_2025_2.0.pdf674,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.