Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338371
Title: Основы маркетинга Учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0314-03 Социально-культурный менеджмент и коммуникации Профилизация: Кросскультурный менеджмент Регистрационный №2551/б
Authors: Сельчёнок, Елена Константиновна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::СПЕЦИАЛЬНОСТИ 1-Й СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ::6-05-0314-03 Социально-культурный менеджмент и коммуникации
Issue Date: 10-Jun-2024
Publisher: БГУ, ФСК, Кафедра культурологии
Abstract: Изучение основных теоретических концепций маркетинга, таких как сегментация рынка, позиционирование, маркетинговый комплекс, продвижение, анализ рынка и потребителей. 2. Развитие практических навыков в области маркетингового анализа и планирования, включая разработку маркетинговых стратегий и планов продвижения товаров и услуг. 3. Изучение особенностей и тенденций рынка товаров и услуг, включая потребительское поведение и современные тренды. 4. Развитие навыков коммуникации и взаимодействия с потенциальными клиентами, партнерами и общественностью в рамках маркетинговых кампаний. 5. Применение полученных знаний и навыков в практических заданиях и проектах, таких как разработка позиционирования, разработка комплекса маркетинга, проведение SWOT-анализа. 6. Ознакомление студентов с актуальными примерами успешных маркетинговых кампаний и анализом их эффективности.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338371
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра культурологии (учебные программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Основы маркетинга_2025_2.0.pdf674,78 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.