Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338371
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСельчёнок, Елена Константиновна-
dc.date.accessioned2025-12-04T13:05:17Z-
dc.date.available2025-12-04T13:05:17Z-
dc.date.issued2024-06-10-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338371-
dc.description.abstractИзучение основных теоретических концепций маркетинга, таких как сегментация рынка, позиционирование, маркетинговый комплекс, продвижение, анализ рынка и потребителей. 2. Развитие практических навыков в области маркетингового анализа и планирования, включая разработку маркетинговых стратегий и планов продвижения товаров и услуг. 3. Изучение особенностей и тенденций рынка товаров и услуг, включая потребительское поведение и современные тренды. 4. Развитие навыков коммуникации и взаимодействия с потенциальными клиентами, партнерами и общественностью в рамках маркетинговых кампаний. 5. Применение полученных знаний и навыков в практических заданиях и проектах, таких как разработка позиционирования, разработка комплекса маркетинга, проведение SWOT-анализа. 6. Ознакомление студентов с актуальными примерами успешных маркетинговых кампаний и анализом их эффективности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФСК, Кафедра культурологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.subjectЭБ БГУ::СПЕЦИАЛЬНОСТИ 1-Й СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ::6-05-0314-03 Социально-культурный менеджмент и коммуникацииru
dc.titleОсновы маркетинга Учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0314-03 Социально-культурный менеджмент и коммуникации Профилизация: Кросскультурный менеджмент Регистрационный №2551/бru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра культурологии (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Основы маркетинга_2025_2.0.pdf674,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.