Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338311
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSolovjeva, S. V.-
dc.date.accessioned2025-12-03T11:47:08Z-
dc.date.available2025-12-03T11:47:08Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XV. — 2025. — С. 55—58.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338311-
dc.descriptionKeywords: gamification; Duolingo; language learning platform; international language exams; Common European Framework of Reference for languages (CEFR). = Ключевые слова: геймификация; Duolingo; платформа для изучения иностранных языков; международные языковые экзамены; общеевропейские компетенции владения иностранным языком (CEFR).ru
dc.description.abstractThe abstract explores the educational potential of Duolingo, a popular interactive platform for learning foreign languages, as a supplementary extracurricular resource. It is currently used by the students of the Faculty of International Relations for upgrading their linguistic skills on an out-of-class basis. The article explains the basic principles of the platform’s operation and provides a critical evaluation of its strengths and problematic areas based on the practical experience of using it for learning French. A conclusion is formulated about the relative efficiency of Duolingo for forming basic skills of grammar and improving the skills of listening and reading comprehension. However, the platform’s capacity for teaching speaking skills is limited. With all its advantages, Duolingo cannot fully substitute traditional classes that are aimed at attaining higher levels of language fluency (levels B2 and higher).ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleThe Educational Potential of Duolingo as a Supplementary Resource for Language Learningru
dc.title.alternativeОбразовательный потенциал Duolingo как вспомогательного ресурса для изучения иностранных языковru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeВ статье рассмотрен образовательный потенциал Duolingo, известной платформы для изучения иностранных языков, в качестве вспомогательного учебного ресурса. В настоящее время он используется студентами факультета международных отношений в целях совершенствования языковых навыков как одна из форм внеучебной деятельности. В статье описаны принципы работы языковой платформы и представлена критическая оценка ее преимуществ и менее сильных сторон на основе непосредственного опыта изучения французского языка. Сформулирован вывод об относительной эффективности образовательного ресурса Duolingo для формирования базовых грамматических умений и совершенствования навыков аудирования и чтения. Вместе с тем, отмечена его недостаточность для работы над навыками устной речи. При всех преимуществах, интерактивная платформа Duolingo не может полностью заменить традиционное обучение, направленное на достижение высокого уровня владения иностранным языком (уровни B2 и выше).ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 15. - 2025.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Solovjeva_LangPractice_2025.pdf576,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.