Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338309
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОтчик, А. Л.-
dc.date.accessioned2025-12-03T11:36:32Z-
dc.date.available2025-12-03T11:36:32Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationПрактика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XV. — 2025. — С. 44—48.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338309-
dc.descriptionКлючевые слова: интернет-ресурсы; образовательные платформы; искусственный интеллект; разработка учебных материалов; индивидуализация и дифференциация образования. = Keywords: internet resources; educational platforms; artificial intelligence; materials development; individualisation and differentiation in education.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме быстрого устаревания создаваемых учебных ресурсов в связи со стремительным развитием науки, технологий и общества, влияющих на увеличение информационного потока и изменение образовательных потребностей. Кроме того, нацеленность современного образования на учет особенностей и интересов обучающихся обязывает генерировать разноуровневые задания разного тематического содержания, адаптированные под специфику системы обработки информации индивида. С целью решения данной проблемы и оптимизации процесса разработки учебных материалов были протестированы и проанализированы возможности ряда образовательных платформ и других интернет-ресурсов, в том числе тех, в функционал которых включен искусственный интеллект: Magicschool, MylessonPal, Twee, NoteLab, ELTcation, YouGlish, PlayPhrase, Getyarn, QuoDB, SocialBee, Miro, Canva, Visme, Fusion Brain, PIXLR, Bing Image Creator, Шедеврум.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleИскусственный интеллект и другие интернет-ресурсы для поиска информации и создания учебных материаловru
dc.title.alternativeArtificial Intelligence and Other Digital Resources for Gathering Information and Generating Teaching Materialsru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article explores the issue of the rapid obsolescence of educational resources, driven by the fast-paced progress in science, technology, and social changes. These factors lead to an ever-increasing flow of information and evolving demands in education. Additionally, the focus of modern education on adapting teaching materials to learners’ individual characteristics and interests necessitates the creation of multi-level tasks with diverse semantic content that align with an individual’s cognitive processing style. To tackle this problem and optimise the process of developing educational materials, the functionalities of several educational platforms and other online tools were tested and analysed, including those that integrate artificial intelligence into their operations: Magicschool, MylessonPal, Twee, NoteLab, ELTcation, YouGlish, PlayPhrase, Getyarn, QuoDB, SocialBee, Miro, Canva, Visme, Fusion Brain, PIXLR, Bing Image Creator, Шедеврум.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 15. - 2025.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Otchyk_LangPractice_2025.pdf556,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.