Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/338304Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Дубинко, С. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-03T11:09:32Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-03T11:09:32Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.citation | Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Вып. XV. — 2025. — С. 14—19. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/338304 | - |
| dc.description | Ключевые слова: коллективный интеллект; образовательная среда; информационные ресурсы; многоаспектный профессионализм; оргосознанность; образовательные сообщества. = Keywords: collective intelligence; educational environment; information resources; multidimensional professionalism; organisational awareness; educational communities; open educational spaces. | ru |
| dc.description.abstract | В работе рассматриваются вопросы развития коллективного интеллекта в образовательной среде с целью повышения учебно-познавательной активности, инициативности, мотивации студентов, т. е. организации эффективной учебной деятельности. Коллективный интеллект рассматривается как динамичная и гибкая форма педагогического взаимодействия, ориентированная на совместные действия для достижения творческого результата и качества образования. Процесс организации педагогической деятельности включает формирование коллективного интеллекта для объединения деятельности преподавателей как дизайнеров, своего рода архитекторов обучения, работающих совместно для создания общих проектов и использующих открытые образовательные ресурсы для того, чтобы делиться опытом и успешными идеями в целях повышения качества образования. Подчеркивается, что новая структура профессионализма преподавателя включает в себя многоаспектный подход к образовательной и педагогической деятельности преподавателей современного вуза и предполагает сотрудничество, совместную работу в формирование значимого нового смысла и достижение поставленных целей. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГУ | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
| dc.title | Роль коллективного интеллекта в организации педагогической деятельности кафедры | ru |
| dc.title.alternative | The Role of Collective Intelligence in the Organisation of Pedagogical Activities of the Department | ru |
| dc.type | article | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| dc.description.alternative | The article considers the role of collective intelligence in increasing students’ educational activity, initiative, motivation as well as organising effective educational process for both teachers and students. Collective intelligence is considered as a dynamic and flexible form of pedagogical interaction, focused on joint actions to achieve creative results and quality of education. The processes of organising pedagogical activities of teachers are seen in the context of collective intelligence aimed to unite teachers in order to increase the quality of education and use open educational resources to share the experience and successful ideas. It is emphasised that the new structure of teacher’s professionalism includes a multifaceted approach to the educational and pedagogical activities of teachers at a modern university and presupposes cooperation and joint work in the formation of a significant new meaning and the achievement of set goals. | ru |
| Располагается в коллекциях: | Выпуск 15. - 2025. | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Dubinkо_LangPractice_2025.pdf | 550,02 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

