Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338271
Заглавие документа: Экспрессивные речевые стратегии в рекламном дискурсе
Другое заглавие: Экспрэсіўныя маўленчыя стратэгіі ў рэкламным дыскурсе / М. С. Чарноў, Я. І. Абрамава
Авторы: Чернов, Н. С.
Абрамова, Е. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2025
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 27-й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14 лістап. 2025 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2025. – С. 422-426.
Аннотация: В статье описываются актуальные экспрессивные речевые стратегии в текстах телереклам, направленные на создание эмоционального отклика у потребителя и повышение эффективности рекламы. Они включают в себя использование различных языковых приемов, таких как метафоры, эпитеты, повторы, риторические вопросы, восклицания и другие средства выразительности
Аннотация (на другом языке): У артыкуле апісваюцца актуальныя экспрэсіўныя маўленчыя стратэгіі ў тэкстах тэлерэкламы, накіраваныя на стварэнне эмацыйнага водгуку ў спажыўца і павышэнне эфектыўнасці рэкламы. Яны ўключаюць у сябе выкарыстанне розных моўных прыёмаў, такіх як метафары, эпітэты, паўторы, рытарычныя пытанні, воклічы і іншыя сродкі выразнасці
Доп. сведения: Раздзел IV. Медыялінгвістыка і рэдагаванне
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338271
ISBN: 978-985-881-843-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл РазмерФормат 
422-426.pdf316,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.