Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338260
Заглавие документа: Віды і функцыі ацэначнай метаніміі ў медыятэксце (на прыкладзе фрэйма «адукацыя»)
Другое заглавие: Виды и функции оценочной метонимии в медиатексте (на примере фрейма «образование») / О. А. Горбач
Авторы: Горбач, В. А.
Тема: ЭБ БГУ::ГРАМАДСКІЯ НАВУКІ::Мовазнаўства
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 27-й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14 лістап. 2025 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2025. – С. 377-380.
Аннотация: Матэрыял прысвечаны асноўным відам ацэначнай метаніміі на прыкладзе фрэйма «адукацыя» ў медыямаўленні. Разглядаюцца функцыі метаніміі ў сучасных тэкстах СМІ Беларусі
Аннотация (на другом языке): Материал посвящен основным видам оценочной метонимии на примере фрейма «образование» в медиаречи. Рассматриваются функции метонимии в современных текстах СМИ Беларуси
Доп. сведения: Раздзел IV. Медыялінгвістыка і рэдагаванне
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338260
ISBN: 978-985-881-843-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл РазмерФормат 
377-380.pdf291,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.