Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338207
Заглавие документа: Поведенческие метрики как индикатор качества цифрового контента: региональный контекст
Другое заглавие: Паводзінскія метрыкі як індыкатар якасці лічбавага кантэнту: рэгіянальны кантэкст / А. А. Градзюшка
Авторы: Градюшко, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 27-й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14 лістап. 2025 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2025. – С. 149-154.
Аннотация: Рассматривается проблема оценки качества цифрового контента на примере сайтов белорусских региональных медиа. С использованием инструментов веб-аналитики проводится анализ структуры трафика новостных сайтов, включая переходы из поисковых систем, социальных платформ и прямые заходы, с последующей оценкой уровня вовлеченности пользователей. Выделены три модели поведения аудитории: SEO-доминантная, смешанная и контентно-ориентированная. Установлено, что преобладание поискового трафика не обязательно означает глубокое взаимодействие с контентом. Сделан вывод о необходимости пересмотра подходов к рейтинговой оценке эффективности региональных медиа с учетом качественных поведенческих характеристик
Аннотация (на другом языке): Разглядаецца праблема ацэнкі якасці лічбавага кантэнту на прыкладзе сайтаў беларускіх рэгіянальных медыя. З выкарыстаннем інструментаў вэб-аналітыкі праводзіцца аналіз структуры трафіку сайтаў навін, уключаючы пераходы з пошукавых сістэм, сацыяльных платформаў і прамыя заходы, з наступнай ацэнкай узроўню ўцягнутасці карыстальнікаў. Вылучаныя тры мадэлі паводзінаў аўдыторыі: SEO-дамінантная, змешаная і кантэнтна-арыентаваная. Устаноўлена, што перавага пошукавага трафіку не абавязкова азначае глыбокае ўзаемадзеянне з кантэнтам. Зроблена выснова аб неабходнасці перагляду падыходаў да рэйтынгавай ацэнкі эфектыўнасці рэгіянальных медыя з улікам якасных паводзінскіх характарыстык
Доп. сведения: Раздзел ІІ. Журналістыка ва ўмовах лічбавізацыі медыяпрасторы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338207
ISBN: 978-985-881-843-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл РазмерФормат 
149-154.pdf344,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.