Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338205
Заглавие документа: Orange Economy: революция индийских медиа и ее роль в переустройстве креативных рынков
Другое заглавие: Orange Economy: рэвалюцыя індыйскіх медыя і яе роля ў перабудове крэатыўных рынкаў / І. І. Волкава, Г. М. Морава
Авторы: Волкова, И. И.
Морева, А. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2025
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 27-й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14 лістап. 2025 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2025. – С. 141-144.
Аннотация: В статье анализируется феномен Orange Economy – уникальной индийской модели креативной экономики, институционализированной на форуме WAVES 2025. В отличие от универсального понятия creative economy, Orange Economy опирается на культурные коды, цифровые медиа и ритуально-мифологическое наследие, трансформируя их в экономический капитал. Авторы показывают, как Индия, сочетая традиционные нарративы (эпосы, фольклор, перформативные практики) с цифровыми платформами (AR, AI, метавселенная), создает гибридную экономическую систему
Аннотация (на другом языке): У артыкуле аналізуецца феномен Orange Economy – унікальнай індыйскай мадэлі крэатыўнай эканомікі, інстытуцыяналізаванай на форуме WAVES 2025. У адрозненне ад універсальнага паняцця creative economy, Orange Economy абапіраецца на культурныя коды, лічбавыя медыя і рытуальна-міфалагічную спадчыну, трансфармуючы іх у эканамічны капітал. Аўтары паказваюць, як Індыя, спалучаючы традыцыйныя наратывы (эпасы, фальклор, перфарматыўныя практыкі) з лічбавымі платформамі (AR, AI, метасусвет), стварае гібрыдную эканамічную сістэму
Доп. сведения: Раздзел ІІ. Журналістыка ва ўмовах лічбавізацыі медыяпрасторы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338205
ISBN: 978-985-881-843-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл РазмерФормат 
141-144.pdf310,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.