Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338205
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолкова, И. И.
dc.contributor.authorМорева, А. Н.
dc.date.accessioned2025-12-03T07:23:18Z-
dc.date.available2025-12-03T07:23:18Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЖурналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 27-й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14 лістап. 2025 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2025. – С. 141-144.
dc.identifier.isbn978-985-881-843-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/338205-
dc.descriptionРаздзел ІІ. Журналістыка ва ўмовах лічбавізацыі медыяпрасторы
dc.description.abstractВ статье анализируется феномен Orange Economy – уникальной индийской модели креативной экономики, институционализированной на форуме WAVES 2025. В отличие от универсального понятия creative economy, Orange Economy опирается на культурные коды, цифровые медиа и ритуально-мифологическое наследие, трансформируя их в экономический капитал. Авторы показывают, как Индия, сочетая традиционные нарративы (эпосы, фольклор, перформативные практики) с цифровыми платформами (AR, AI, метавселенная), создает гибридную экономическую систему
dc.language.isoru
dc.publisherМінск : БДУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleOrange Economy: революция индийских медиа и ее роль в переустройстве креативных рынков
dc.title.alternativeOrange Economy: рэвалюцыя індыйскіх медыя і яе роля ў перабудове крэатыўных рынкаў / І. І. Волкава, Г. М. Морава
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeУ артыкуле аналізуецца феномен Orange Economy – унікальнай індыйскай мадэлі крэатыўнай эканомікі, інстытуцыяналізаванай на форуме WAVES 2025. У адрозненне ад універсальнага паняцця creative economy, Orange Economy абапіраецца на культурныя коды, лічбавыя медыя і рытуальна-міфалагічную спадчыну, трансфармуючы іх у эканамічны капітал. Аўтары паказваюць, як Індыя, спалучаючы традыцыйныя наратывы (эпасы, фальклор, перфарматыўныя практыкі) з лічбавымі платформамі (AR, AI, метасусвет), стварае гібрыдную эканамічную сістэму
Располагается в коллекциях:2025. Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл РазмерФормат 
141-144.pdf310,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.