Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338189
Заглавие документа: Видеореклама в Беларуси: культурные и поведенческие особенности восприятия
Другое заглавие: Відэарэклама ў Беларусі: культурныя і паводзінскія асаблівасці ўспрымання / І. П. Шыбут
Авторы: Шибут, И. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: Мінск : БДУ
Библиографическое описание источника: Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 27-й Міжнар. навук.­практ. канф., Мінск, 14 лістап. 2025 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: А. В. Бяляеў (гал. рэд.) [i iнш.]. – Мінск : БДУ, 2025. – С. 666-672.
Аннотация: В статье проанализирована видеореклама в Беларуси на телевидении и в TikTok. Различия: ТВ-реклама ориентирована на патриотизм, традиционные ценности и официальную подачу; TikTok-реклама строится на юморе, лайфстайле, визуальных трендах и высокой вовлеченности аудитории. Различия обусловлены как историко-культурным контекстом и задачами платформ, так и возрастной и психологической спецификой целевой аудитории
Аннотация (на другом языке): У артыкуле прааналізавана відэарэклама ў Беларусі на тэлебачанні і ў TikTok. Адрозненні: ТБ-рэклама арыентавана на патрыятызм, традыцыйныя каштоўнасці і афіцыйную падачу; TikTok-рэклама будуецца на гумары, лайфстайле, візуальных трэндах і высокай уцягнутасці аўдыторыі. Адрозненні абумоўлены як гісторыка-культурным кантэкстам і задачамі платформаў, так і ўзроставай і псіхалагічнай спецыфікай мэтавай аўдыторыі
Доп. сведения: Раздзел VII. Глабальная прастора камунікацыі
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/338189
ISBN: 978-985-881-843-2
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Журналістыка - 2025: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл РазмерФормат 
666-672.pdf349,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.