Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337949
Заглавие документа: Региональные СМИ в социальных сетях: специфика и стратегии продвижения контента (на материале информационного агентства «Бобруйск Медиа») : аннотация (реферат) дипломной работы / В. С. Чабан ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук Прохореня М.В.
Авторы: Чабан, Виктор Сергеевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 30-июн-2025
Аннотация: Цель дипломной работы – определить специфику и стратегии продвижения контента информационного агентства «Бобруйск Медиа» в социальных сетях.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337949
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Chaban.pdf221,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.