Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337949
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧабан, Виктор Сергеевич-
dc.date.accessioned2025-12-01T15:36:04Z-
dc.date.available2025-12-01T15:36:04Z-
dc.date.issued2025-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/337949-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – определить специфику и стратегии продвижения контента информационного агентства «Бобруйск Медиа» в социальных сетях.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРегиональные СМИ в социальных сетях: специфика и стратегии продвижения контента (на материале информационного агентства «Бобруйск Медиа») : аннотация (реферат) дипломной работы / В. С. Чабан ; БГУ, факультет журналистики, кафедра периодической печати и веб-журналистики ; науч. рук Прохореня М.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Журналистика (по направлениям). 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Chaban.pdf221,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.