Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337515
Title: Динамика восприятия искусственного интеллекта студентами факультета журналистики БГУ: сравнительный подход
Other Titles: Dynamics of Perception of Artificial Intelligence by Journalism Students at BSU: a Comparative Approach
Authors: Гурова, Юлия Александровна
Hurava, Y. A.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 22-Apr-2025
Publisher: Белорус. гос. ун-т
Citation: 82-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика – 2025», Минск, 22 апр. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – 1 электрон. опт. диск (СD-ROM). – Текст : электронный. – С. 82-85.
Abstract: Статья посвящена сравнению использования искусственного интеллекта студентами факультета журналистики Белорусского государственного университета в 2023 и 2025 гг. Исследуются изменения в частоте применения ИИ, предпочитаемых инструментах, основных целях использования, а также трансформация восприятия технологий – от вспомогательного инструмента до потенциальной угрозы профессии.
Abstract (in another language): The article is devoted to the comparison of the use of artificial intelligence by journalism students of the Belarusian State University in 2023 and 2025. It explores changes in the frequency of AI use, preferred tools, main purposes of use, as well as the transformation of technology perception - from an auxiliary tool to a potential threat to the profession.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337515
ISBN: 978-985-881-813-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hurava_journ_2025.pdf329,96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.