Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337514
Заглавие документа: Социальные медиа и журналистика: специфика применения SMM в белорусских СМИ
Авторы: Скрипко, Вероника
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 24-окт-2025
Издатель: Воронеж : ВГУ
Библиографическое описание источника: Проблемы массовой коммуникации: новые подходы : материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов. Часть II. Воронеж, факультет журналистики ВГУ, 24 октября 2025 г. / под общ. ред. В.В. Тулупова – Воронеж : ВГУ, 2025. – C. 201-203.
Аннотация: Стремительная цифровизация и массовый переход аудитории в социальные сети становятся основными ориентирами развития современной журналистики. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что SMM-технологии выступают неотъемлемым инструментом работы СМИ, определяют формы подачи информации и влияют на восприятие контента пользователями. В условиях конкуренции за внимание аудитории использование социальных медиа позволяет журналистике сохранять свою значимость и формировать общественное мнение. Цель работы — проанализировать роль SMM-технологий в эволюции журналистского контента и выявить специфику их применения в белорусской медиапрактике.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337514
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Skripko_2025.pdf131,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.