Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337514
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкрипко, Вероника-
dc.date.accessioned2025-11-23T10:24:18Z-
dc.date.available2025-11-23T10:24:18Z-
dc.date.issued2025-10-24-
dc.identifier.citationПроблемы массовой коммуникации: новые подходы : материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов. Часть II. Воронеж, факультет журналистики ВГУ, 24 октября 2025 г. / под общ. ред. В.В. Тулупова – Воронеж : ВГУ, 2025. – C. 201-203.ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/337514-
dc.description.abstractСтремительная цифровизация и массовый переход аудитории в социальные сети становятся основными ориентирами развития современной журналистики. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что SMM-технологии выступают неотъемлемым инструментом работы СМИ, определяют формы подачи информации и влияют на восприятие контента пользователями. В условиях конкуренции за внимание аудитории использование социальных медиа позволяет журналистике сохранять свою значимость и формировать общественное мнение. Цель работы — проанализировать роль SMM-технологий в эволюции журналистского контента и выявить специфику их применения в белорусской медиапрактике.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherВоронеж : ВГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСоциальные медиа и журналистика: специфика применения SMM в белорусских СМИru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Skripko_2025.pdf131,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.